mrs_rocky_raccoon
-
mrs_rocky_raccoon wrote a new post, Дьявольски красив // Стиль Алена Делона в кино 3 года, 5 месяцев назад
Сегодня, 8 ноября, легенда французского кино Ален Делон отмечает свой 85-летний юбилей. Делон — счастливчик. Природа наградила его до неприличия красивым лицом и впечатляющим актерским талантом. Не обошлось и б […]
-
mrs_rocky_raccoon wrote a new post, Из чего сделаны «Чики»: фотоистория из жизни аргентинских сестер, соцреализм в советской живописи, личные вещи жителей Прохладного и свитер в стиле Данилы Багрова / Интервью с художником по костюмам Еленой Казакевич 3 года, 7 месяцев назад
Вышедшие на платформе more.tv «Чики», бесспорно, стали одной из самых громких отечественных сериальных премьер этого года. С подкупающей искренностью, юмором и драматизмом рассказанная история четырех представ […]
-
mrs_rocky_raccoon wrote a new post, Образцовый МУРовец: Как одевали Глеба Жеглова в телефильме "Место встречи изменить нельзя" 3 года, 9 месяцев назад
Ровно 40 лет назад, 25 июля 1980 года, ушел из жизни Владимир Высоцкий. Безусловно, главной экранной ролью артиста стал Глеб Жеглов из культового телесериала Станислава Говорухина «Место встречи изменить нель […]
-
mrs_rocky_raccoon wrote a new post, ВДНХ в моде. 1939-2019 4 года, 11 месяцев назад
В Москве на ВДНХ в павильоне №16 «Гидрометеорология» открылась выставка историка моды Александра Васильева «ВДНХ в моде. 1939-2019», посвященная 80-летнему юбилею выставочного комплекса, который был культовым мес […]
-
mrs_rocky_raccoon wrote a new post, Одеть принцессу / Гардероб Клаудии Кардинале в фильме "Розовая пантера" (1963) 4 года, 11 месяцев назад
Знойная красавица Клаудия Кардинале, которая в апреле отметила свой 81-й день рождения, блистала в шедеврах Феллини, Висконти и Леоне и по популярности в 60-е нисколько не уступала другой роскошной итальянке Соф […]
-
mrs_rocky_raccoon wrote a new post, Леди в леопарде 5 лет назад
У кого-то леопардовый принт ассоциируется с роскошью и богатством (шикарные дамы в леопардовых пальто и шелковых блузках), у кого-то — с пошлостью и вульгарностью (тут, вероятнее всего, виноваты прочно застр […]
-
mrs_rocky_raccoon wrote a new post, "Мне, как художнику, создавать образ Фриды, было бы глупо. Фрида давно сама себе создала образ"/ Интервью с художником по костюмам Екатериной Дыминской 5 лет, 1 месяц назад
Образ и творчество мексиканской художницы Фриды Кало продолжает будоражить миллионы людей по всему миру. Открываются выставки ее работ, снимаются фильмы, дизайнеры создают коллекции под влиянием […]
-
mrs_rocky_raccoon wrote a new post, "Я должна помочь актеру костюмом, а не реализовать свои художественные амбиции" / Интервью с художником по костюмам Татьяной Долматовской 5 лет, 8 месяцев назад
«Лето» Кирилла Серебренникова — безусловно, один из самых обсуждаемых российских фильмов года. Очевидцы и знатоки творчества Майка Науменко и Виктора Цоя могут спорить о достоверности показанных на экране со […]
-
mrs_rocky_raccoon wrote a new post, "Жанна". Юбилейная выставка Жанны Мелконян во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства 5 лет, 10 месяцев назад
В Москве, во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства, открылась персональная выставка Жанны Мелконян, заслуженного художника РФ, члена Союза кинематографистов России, члена МОСХ, худ […]
-
mrs_rocky_raccoon wrote a new post, "Ты носишь платье в горошек…" / Платье Джулии Робертс в фильме "Красотка" (1990) 5 лет, 11 месяцев назад
Сцена, где уличная проститутка Вивиан (Джулия Робертс) вместе с успешным бизнесменом Эдвардом Льюисом (Ричард Гир) посещают турнир по конному поло, во многом перекликается с аналогичным эпизодом из «Моей прекр […]
-
mrs_rocky_raccoon wrote a new post, Культовые образы Каннского кинофестиваля. 2010-е: Кейт Бланшетт, Николь Кидман, Люпита Нионго. 5 лет, 11 месяцев назад
2010-е
Кейт БланшеттВ 2010 году на премьере фильма «Робин Гуд», который открывал Каннский киносмотр, признанная королева красных дорожек Кейт Бланшетт восхитительно смотрелась в черно-серебристом н […]
-
mrs_rocky_raccoon wrote a new post, Культовые образы Каннского кинофестиваля. 2000-е: Бьорк, Айшвария Рай, Гун Ли. 5 лет, 11 месяцев назад
2000-е
Бьорк2000-й стал, однозначно, годом Бьорк в Каннах. Дебютировавшая в кино исландская певица представляла на кинофестивале фильм «Танцующая в темноте» вместе с режиссером Ларсом фон Триером и сво […]
-
mrs_rocky_raccoon wrote a new post, Культовые образы Каннского кинофестиваля. 1990-е: Мадонна, Изабель Аджани, Шэрон Стоун. 5 лет, 11 месяцев назад
1990-е
МадоннаПоявление Мадонны на Каннской ковровой дорожке в 1991 году стало настоящей сенсацией. Звезда пришла на премьеру документального фильма о самой себе «В постели с Мадонной» под руку с режисс […]
-
mrs_rocky_raccoon wrote a new post, Культовые образы Каннского кинофестиваля. 1980-е: Настасья Кински, Розанна Аркетт, Джейн Фонда. 5 лет, 11 месяцев назад
1980-е
Настасья КинскиВ 1983 году Настасья Кински под руку с Жераром Депардье представляла в Каннах фильм «Луна в сточной канаве» (реж. Жан-Жак Бенекс). 22-летняя актриса к этому времени уже была миро […]
-
mrs_rocky_raccoon wrote a new post, Культовые образы Каннского кинофестиваля. 1970-е: Клаудия Кардинале, Джейн Биркин, Роми Шнайдер. 5 лет, 11 месяцев назад
1970-е
Клаудия КардиналеВ 1972 году особо пристальное внимание публики и фотографов привлекла итальянская звезда Клаудия Кардинале в достаточно экстравагантном наряде — длинное атласное платье с глубоки […]
-
mrs_rocky_raccoon wrote a new post, Культовые образы Каннского кинофестиваля. 1960-е: Жанна Моро, Катрин Денев, Ванесса Редгрейв. 5 лет, 11 месяцев назад
1960-е
Жанна Моро
В 1960 году в Каннах блистала одна из главных femmes fatales французского кино Жанна Моро. Вместе с молодым Жаном-Полем Бельмондо она представляла фильм «Модерато Контабиле», за роль в кото […] -
mrs_rocky_raccoon wrote a new post, Культовые образы Каннского кинофестиваля. 1950-е: Брижит Бардо, Грейс Келли, Софи Лорен, Элизабет Тейлор. 5 лет, 11 месяцев назад
За свою 71-летнюю историю Каннский кинофестиваль посетили множеств актрис, чьи звездные появления на красной дорожке и не только навсегда оставили свой след в модной летописи. Предлагаем вашему внима […]
-
mrs_rocky_raccoon wrote a new post, Наши в Каннах. Часть 3. 1960-1980-е: Маргарита Володина, Наталья Бондарчук, Людмила Гурченко 5 лет, 11 месяцев назад
Маргарита Володина
В 1963 году фильм «Оптимистическая трагедия» встретил в Каннах неожиданно громкий и теплый прием. Наибольший восторг вызвала Маргарита Володина, исполнившая главную роль бесстрашног […]
-
mrs_rocky_raccoon wrote a new post, Наши в Каннах. Часть 2. 1950-1960-е: Татьяна Самойлова, Лариса Лужина 5 лет, 11 месяцев назад
Татьяна Самойлова
1958-й стал триумфальным для советского кино в Каннах. И по сей день картина «Летят журавли» Михаила Калатозова остается единственным отечественным фильмом, удостоенным Золотой пал […]
-
mrs_rocky_raccoon wrote a new post, Наши в Каннах. Часть 1. 1950-е: Клара Лучко, Ирина Скобцева, Изольда Извицкая 5 лет, 11 месяцев назад
С миру по нитке — из СССР в Канны.
За 71-летнюю историю Каннского кинофестиваля на Лазурном побережье побывало немало советских и русских актрис: от Марины Ладыниной, которая входила в делегацию от […]
- Загрузить еще
сиськи на главной!
Разберите костюмы космической одиссеи 2001
Да это ж Галадриэль! Фиолетовый и макияж ей идет!
Вариант от Calvin Klein весна 2016, правда, платье слегка великовато модели 🙂
Кэтрин Хэпберн в фильме «Несостоявшееся свидание» (1935)
Морская тема в коллекции Max Mara Spring 2016 Ready-to-Wear
Интересное пальто в «Я буду плакать завтра» (1955) с Сьюзен Хэйворд, художник по костюмам Хэлен Роуз. Классические 50-е, интересные меховые манжеты на рукавах.
Carriage Race Day, Auteuil, Paris, 1911
Лукино Висконти и Габриэль Шанель
Пара карикатур Крокодила в тему:
«Интересно, что из наследия Адриана может вновь выстрелить?»
Я голосую за коралловое платье!
Хороший вкус! Piquet смотрелся бы отлично на красной дорожке.
Английская ска-группа Madness в 1984 году посвятила актёру песню « Michael Caine », продержавшуюся 8 недель в национальных чартах и достигшую 11 позиции
Про песню не знали. Интересно. Сейчас послушаем)))
Господи, как физически больно смотреть на постаревшую Мишель, такая красавица :(((( Костюмы в «Лице со шрамом» обалденные, конечно!
Дебби Рейнольдс, мать Кэрри Фишер, хотела выкупить это бикини: «Я спросила Джорджа Лукаса, но он, имея его, ответил, что он не собирается отдавать костюм Принцессы Леи, никому, даже Принцессе Лее».
1. Обсуждать костюмы(именно костюмы!!,а не как это все правильно называется по униформе того времени) к\ф да еще водевильного , полагаю нет смысла. Фильм удался,а это главное.
В нем ,начиная от сюжета,и заканчивая пошивом костюмов, все стилизация и улыбка авторов и костюмеров.
2. Спецов по пошиву униформы(потому что, если хотите получить вещь на войну 1812 года,а не костюм,то и называть её надо правильно: мундир. С 17 по начало 20 века — эпоха мундиров. В дальнейшем обмундирование военных стали называть униформа,как и у служащих.Причем в название «мундир» входило ВСЕ,что было надето на военном человеке.), так вот, спецов по пошиву и изготовлению самих мундиров (кроме киверов и сапог)как тогда не было ,так и сейчас НЕТ.
Хотя лукавлю — есть. Одна. Это я. И это не от похвалы, а от сожаления.Потому что у меня уже предпенсионный возраст,работаю на поприще изготовления мундиров 27 лет, учеников так и не оставила. Не хотят люди колупаться вручную с пошивом одежды на эту эпоху. Не выгодно.
(Захотите узнать обо мне, добро пожаловать в мой блог «Лебединая песня реконструктора». Это то,что еще могу сделать: отдать хоть частичку своих знаний людям…увы…)
Кстати, если человек преподает на кафедре историю костюма,это еще не значит ,что он разбирается в пошиве(!!). Даже если человек получил дизайнерское образование и необучался технологии изготовления одежды на практике,то он не умеет шить.Портняжному делу надо специально учиться. И не один год…А восстановлению костюмов прошлых веков — НИКТО и НИГДЕ НЕ учит(!!). Нет такой кафедры по изготовлению исторического костюма.В природе НЕ существует(!).
3. На Шурочке (впрочем как и на остальных) костюмы на военных сидят….мягко говоря…..по киношному. Т.е. никак.Отвлекает взгляд на это безобразие только золотые и серебряные галуны и шнур. Типа: красиво и блестит.То что надо для съемок к/ф))).
4. Чтобы как специалист в этом деле, утверждать был или не был при съемках на том или ином человеке подлинный мундир, мне нужно в натуре посмотреть его пошив. Тогда смогу сказать точно.Потому что в свое время провела не один год в запасниках музеев по униформе. Почему некоторые униформисты утверждают , что при съемках были использованы подлинники? потому что в те времена в некоторых костюмерных действительно можно на них было наткнуться.Даже сейчас.А господин Васильев в силен в истории войны, но никак не в ПОШИВЕ той же самой униформы. Так что и тут судить его не имеет смысла.Тем более,что эти слова о подлинниках он писал в далекие 90-ые годы…И брать их сейчас ,через 30 лет за основу для спора…не стоит, право…
Повторюсь: водевильчик получился легкий, смешной,с прекрасной игрой знаменитых актеров.за что мы этот к/ф и любим. А остальное…Тем более, что люди, которые хоть раз сталкивались с театральными костюмами,а тем более с киношными могут прочесть всю эту статью с улыбкой.)
5.Автору — респект за статью! Еще раз вспомнить этот прекрасный водевиль,актеров, получить доп. кадры из фильма , всегда приятно.
Светлана, спасибо за отзыв! У вас интересный блог, зачитаюсь!
По поводу настоящей униформы (не верю, что ее могли использовать на главных героев, где-нибудь в массовку вполне). Как рассказывают на Ленфильме, в фильме «Петр 1» (1937-38 гг) Николай Симонов носил реальный камзол Петра. (Еще до революции киностудия получила очень много вещей от императорской семьи). Он выставлен у них в залах.
Не берусь судить насколько это правда.
Какой интересный обзор! Я смотрела три англоязычные экранизации, нашу пока нет.
Больше всего понравился телеспектакль ВВС. Потому что, мне кажется, такая пьеса лучше всего смотрится именно как пьеса, лаконичная и остроумная. Более «реалистичные» экранизации 47-го и 99-го годов немного растворяются в парках, лошадях, парламентах, километрах шелка и каскадах бриллиантов.
Джереми Бретта я вообще люблю. И Мейбл, на мой взгляд, здесь очень симпатичная. Даже миссис Чивли мне понравилась. Хоть она и возрастная. Зато какая харизматичная! И с Бреттом у них крутая пара. Совсем не напомнили маму и сына — у них всего 10 лет разницы в возрасте)
Две другие миссис Чивли мне показались пресноватыми. Хоть и красотки. Супруги Чилтерны получились очень любящими и нежными в фильме 99-го года. Но немного не хватило властного политика в Роберте и жесткой моралистки в Гертруде. Зато этого было в избытке в версии 47-го года, где, наоборот, не хватило нежности)
В каждом фильме получились свои достоинства:)
Спасибо за добрые слова! О вкусах нет смысла спорить, здорово, что версия 69 г. вам понравилась. Я соглашусь с вами в том, что пьесы Уальда именно театральные, ни одна из экранизаций мне не понравилась на 100%.
На 100% мне тоже не понравилась ни одна. В версии 69-го года больше всего смущает отсутствие концовки. При том, что отсебятины там практически нет — это смотрится странно. Как будто смотришь сокращенную демо-версию 🙂
Надо же, я не видела ни один из этих фильмов) А проголосовала за Питера Фалька:)
Почему за Фалька? За Коломбо? 🙂
Ося Шифоньер — Артем Гайдуков, «Мурка»
Иногда пересматривая старенькое, наталкиваешься на неожиданные открытия.
Борис Клюев — Рошфор в фиолетовом.
Из группы ВК «История моды»
Зеленые шали, палантины и косынки в моде 1807-1808 годов на страницах «Journal des Dames et des Modes».
Глория Капулетти (Дайан Венора) в образе Клеопатры перед балом-маскарадом в фильме «Ромео + Джульетта» База Лурмана. Ее горничные — Катрин Мартин, художник-постановщик фильма, и Ким Баррет, художник по костюмам
Дакота Фаннинг, сериал Алиенист, конец 19 века.