Активность всего сайта
-
Vetcka wrote a new post, Море, мода, красота и расслабление 1 месяц, 1 неделя назад
В Зеленоградске, красивейшем городке на на берегу Балтийского моря в Калининградской области, есть Музей курортной моды.
В нем выставлено более 100 экспонатов из коллекции Александра Васильева, и праздные отд […]
-
maiikaa: теперь зарегистрированный пользователь 6 месяцев, 3 недели назад
-
Olga: теперь зарегистрированный пользователь 10 месяцев, 2 недели назад
-
Polina: теперь зарегистрированный пользователь 1 год, 8 месяцев назад
-
Татьяна Олрер (художник по костюму в кино и на ТВ, стилист, автор): теперь зарегистрированный пользователь 1 год, 9 месяцев назад
-
wpbackupscFp: теперь зарегистрированный пользователь 1 год, 11 месяцев назад
-
wpbackupscrb: теперь зарегистрированный пользователь 1 год, 11 месяцев назад
-
Vetcka wrote a new post, Смешались в кучу турки, русские, французы / Выставка "Русский Константинополь" в Музее Востока 2 года, 6 месяцев назад
Выставка «Русский Константинополь» посвящена короткому периоду белой эмиграции в Стамбуле в начале 1920-х годов. В пяти залах представлено эклектичное собрание из более 100 экспонатов, в основном из коллекц […]
-
Vetcka wrote a new post, Дама придворная в платье парадном // “Русский ковчег” (2002) 2 года, 7 месяцев назад
Легендарный фильм Александра Сокурова “Русский ковчег” (2002) известен в первую очередь тем, что снят одним дублем без остановки камеры и без последующего монтажа. Об этом не раз писали, а вы, наверняка, читал […]
-
Vetcka wrote a new post, От царевны Софьи до Софьи Толстой // Выставка «Время и Вещи. Исторический костюм в кино. Коллекция Киностудии им. М.Горького» 3 года назад
До 30 октября 2021 года Киностудия им. М.Горького демонстрирует собрание собственного музея костюма. В экспозиции 69 предметов ― коллекция антикварных нарядов: вечерние и бальные платья, мундиры, а также кост […]
-
Vetcka wrote a new post, Модная императрица / выставка “Придворный костюм середины XIX — начала ХХ века из собрания Эрмитажа” 3 года, 4 месяца назад
Портрет императрицы Марии Федоровны Франсуа Фламменга, 1894 год. Парадный костюм придворного арапа.
До 16 июля 2021 года в Историческом музее выставлена коллекция одежды и аксессуаров, а также произведе […]
-
Vetcka wrote a new post, Платье для Лизочки / «Синяя птица» (1976) 3 года, 6 месяцев назад
Сложные советско-американские отношения порой приносили очень странные плоды. Фильм “Синяя птица” (1976) Джорджа Кьюкора — одно из них. СинеМода любуется сияющим нарядом Лиз Тейлор, сделанным на Ленфильме. […]
-
Vetcka wrote a new post, Клубнички, русалки и львы / Выставка костюмов к фильму «Конек-горбунок» на Ленфильме 3 года, 6 месяцев назад
До 15 марта в киноцентре «Ленфильм» выставлены костюмы к фильму «Конек-горбунок» (2021) .
Художники по костюмам картины ― Надежда Васильева и Ольга Михайлова. Продюсер фильма Сергей Сельянов постави […]
-
Vetcka wrote a new post, Вон тот Ромео «в жутких розочках» / Цветочный принт на кино-героях 3 года, 9 месяцев назад
Цветочный принт на мужчинах используется редко, но метко. Материал о стиле в «Ромео+Джульетта» мотивировал нас в СинеМоде взглянуть на мужской цветочный принт пристальнее. И вот наша небольшая подборка. […]
-
Vetcka wrote a new post, Ромео носит Prada / «Ромео + Джульетта» (1996) 3 года, 9 месяцев назад
Шекспировской трагедии не привыкать к переработкам и интерпретациям, но лурмановская экранизация ― одна из самых интересных среди них. Консервативные критики негодовали, но сборы в 10 раз больше бюджета фильма […]
-
Анна: теперь зарегистрированный пользователь 3 года, 9 месяцев назад
-
mrs_rocky_raccoon wrote a new post, Дьявольски красив // Стиль Алена Делона в кино 3 года, 11 месяцев назад
Сегодня, 8 ноября, легенда французского кино Ален Делон отмечает свой 85-летний юбилей. Делон — счастливчик. Природа наградила его до неприличия красивым лицом и впечатляющим актерским талантом. Не обошлось и б […]
-
Vetcka wrote a new post, Перформанс, коррида и чемпионат по живописи / «Монпарнас, 19» (1958) и «Модильяни» (2004) 3 года, 11 месяцев назад
На последней выставке Юрия Анненкова в Музее русского импрессионизма СинеМода набрела на его эскиз для фильма «Монпарнас, 19». И с этого началось наше погружение в кино-жизнь Амедео Модильяни.
Филип Жера […]
-
Vetcka wrote a new post, Гордость и предубеждение и свиньи / «Гордость и предубеждение» (2005) 3 года, 11 месяцев назад
Долго мы не решались писать про экранизацию книги Джейн Остин 2005 года. Версия Джо Райта вызывала у нас вопросы, да и к поклонникам Киры Найтли мы не относимся. И все же, отбросив предубеждение, не с перво […]
-
Vetcka wrote a new post, Лебедь белая vs пава красная / «Белоснежка: месть гномов» (2012) 4 года назад
В 2012 году сказке о Белоснежке не повезло ― она была трижды экранизирована и все три раза провально. И это несмотря на то, что в двух фильмах снялись звёзды-тяжеловесы и популярные молодые актеры […]
- Загрузить еще
сиськи на главной!
Разберите костюмы космической одиссеи 2001
Да это ж Галадриэль! Фиолетовый и макияж ей идет!
Вариант от Calvin Klein весна 2016, правда, платье слегка великовато модели 🙂
Кэтрин Хэпберн в фильме «Несостоявшееся свидание» (1935)
Морская тема в коллекции Max Mara Spring 2016 Ready-to-Wear
Интересное пальто в «Я буду плакать завтра» (1955) с Сьюзен Хэйворд, художник по костюмам Хэлен Роуз. Классические 50-е, интересные меховые манжеты на рукавах.
Carriage Race Day, Auteuil, Paris, 1911
Лукино Висконти и Габриэль Шанель
Пара карикатур Крокодила в тему:
«Интересно, что из наследия Адриана может вновь выстрелить?»
Я голосую за коралловое платье!
Хороший вкус! Piquet смотрелся бы отлично на красной дорожке.
Английская ска-группа Madness в 1984 году посвятила актёру песню « Michael Caine », продержавшуюся 8 недель в национальных чартах и достигшую 11 позиции
Про песню не знали. Интересно. Сейчас послушаем)))
Господи, как физически больно смотреть на постаревшую Мишель, такая красавица :(((( Костюмы в «Лице со шрамом» обалденные, конечно!
Дебби Рейнольдс, мать Кэрри Фишер, хотела выкупить это бикини: «Я спросила Джорджа Лукаса, но он, имея его, ответил, что он не собирается отдавать костюм Принцессы Леи, никому, даже Принцессе Лее».
1. Обсуждать костюмы(именно костюмы!!,а не как это все правильно называется по униформе того времени) к\ф да еще водевильного , полагаю нет смысла. Фильм удался,а это главное.
В нем ,начиная от сюжета,и заканчивая пошивом костюмов, все стилизация и улыбка авторов и костюмеров.
2. Спецов по пошиву униформы(потому что, если хотите получить вещь на войну 1812 года,а не костюм,то и называть её надо правильно: мундир. С 17 по начало 20 века — эпоха мундиров. В дальнейшем обмундирование военных стали называть униформа,как и у служащих.Причем в название «мундир» входило ВСЕ,что было надето на военном человеке.), так вот, спецов по пошиву и изготовлению самих мундиров (кроме киверов и сапог)как тогда не было ,так и сейчас НЕТ.
Хотя лукавлю — есть. Одна. Это я. И это не от похвалы, а от сожаления.Потому что у меня уже предпенсионный возраст,работаю на поприще изготовления мундиров 27 лет, учеников так и не оставила. Не хотят люди колупаться вручную с пошивом одежды на эту эпоху. Не выгодно.
(Захотите узнать обо мне, добро пожаловать в мой блог «Лебединая песня реконструктора». Это то,что еще могу сделать: отдать хоть частичку своих знаний людям…увы…)
Кстати, если человек преподает на кафедре историю костюма,это еще не значит ,что он разбирается в пошиве(!!). Даже если человек получил дизайнерское образование и необучался технологии изготовления одежды на практике,то он не умеет шить.Портняжному делу надо специально учиться. И не один год…А восстановлению костюмов прошлых веков — НИКТО и НИГДЕ НЕ учит(!!). Нет такой кафедры по изготовлению исторического костюма.В природе НЕ существует(!).
3. На Шурочке (впрочем как и на остальных) костюмы на военных сидят….мягко говоря…..по киношному. Т.е. никак.Отвлекает взгляд на это безобразие только золотые и серебряные галуны и шнур. Типа: красиво и блестит.То что надо для съемок к/ф))).
4. Чтобы как специалист в этом деле, утверждать был или не был при съемках на том или ином человеке подлинный мундир, мне нужно в натуре посмотреть его пошив. Тогда смогу сказать точно.Потому что в свое время провела не один год в запасниках музеев по униформе. Почему некоторые униформисты утверждают , что при съемках были использованы подлинники? потому что в те времена в некоторых костюмерных действительно можно на них было наткнуться.Даже сейчас.А господин Васильев в силен в истории войны, но никак не в ПОШИВЕ той же самой униформы. Так что и тут судить его не имеет смысла.Тем более,что эти слова о подлинниках он писал в далекие 90-ые годы…И брать их сейчас ,через 30 лет за основу для спора…не стоит, право…
Повторюсь: водевильчик получился легкий, смешной,с прекрасной игрой знаменитых актеров.за что мы этот к/ф и любим. А остальное…Тем более, что люди, которые хоть раз сталкивались с театральными костюмами,а тем более с киношными могут прочесть всю эту статью с улыбкой.)
5.Автору — респект за статью! Еще раз вспомнить этот прекрасный водевиль,актеров, получить доп. кадры из фильма , всегда приятно.
Светлана, спасибо за отзыв! У вас интересный блог, зачитаюсь!
По поводу настоящей униформы (не верю, что ее могли использовать на главных героев, где-нибудь в массовку вполне). Как рассказывают на Ленфильме, в фильме «Петр 1» (1937-38 гг) Николай Симонов носил реальный камзол Петра. (Еще до революции киностудия получила очень много вещей от императорской семьи). Он выставлен у них в залах.
Не берусь судить насколько это правда.
Какой интересный обзор! Я смотрела три англоязычные экранизации, нашу пока нет.
Больше всего понравился телеспектакль ВВС. Потому что, мне кажется, такая пьеса лучше всего смотрится именно как пьеса, лаконичная и остроумная. Более «реалистичные» экранизации 47-го и 99-го годов немного растворяются в парках, лошадях, парламентах, километрах шелка и каскадах бриллиантов.
Джереми Бретта я вообще люблю. И Мейбл, на мой взгляд, здесь очень симпатичная. Даже миссис Чивли мне понравилась. Хоть она и возрастная. Зато какая харизматичная! И с Бреттом у них крутая пара. Совсем не напомнили маму и сына — у них всего 10 лет разницы в возрасте)
Две другие миссис Чивли мне показались пресноватыми. Хоть и красотки. Супруги Чилтерны получились очень любящими и нежными в фильме 99-го года. Но немного не хватило властного политика в Роберте и жесткой моралистки в Гертруде. Зато этого было в избытке в версии 47-го года, где, наоборот, не хватило нежности)
В каждом фильме получились свои достоинства:)
Спасибо за добрые слова! О вкусах нет смысла спорить, здорово, что версия 69 г. вам понравилась. Я соглашусь с вами в том, что пьесы Уальда именно театральные, ни одна из экранизаций мне не понравилась на 100%.
На 100% мне тоже не понравилась ни одна. В версии 69-го года больше всего смущает отсутствие концовки. При том, что отсебятины там практически нет — это смотрится странно. Как будто смотришь сокращенную демо-версию 🙂
Надо же, я не видела ни один из этих фильмов) А проголосовала за Питера Фалька:)
Почему за Фалька? За Коломбо? 🙂
Ося Шифоньер — Артем Гайдуков, «Мурка»
Иногда пересматривая старенькое, наталкиваешься на неожиданные открытия.
Борис Клюев — Рошфор в фиолетовом.
Из группы ВК «История моды»
Зеленые шали, палантины и косынки в моде 1807-1808 годов на страницах «Journal des Dames et des Modes».
Глория Капулетти (Дайан Венора) в образе Клеопатры перед балом-маскарадом в фильме «Ромео + Джульетта» База Лурмана. Ее горничные — Катрин Мартин, художник-постановщик фильма, и Ким Баррет, художник по костюмам
Дакота Фаннинг, сериал Алиенист, конец 19 века.