Активность всего сайта
-
Vetcka wrote a new post, Пушкин и немножко готично / «Онегин» (1999) 4 года назад
«Онегин» (1999) Марты Файнс вышел к 200-летию Александра Пушкина, но кажется, мало был оценен и у нас, и на Западе. Справедливая оценка или досадное непонимание? СинеМода перечитывает роман в стихах, пер […]
-
Vetcka wrote a new post, Мишель Каррагер, вышивальщица «Игры престолов»: «Мы все время торопились, не было времени даже дышать». 4 года назад
В интервью для Синемода Мишель Каррагер, художник, иллюстратор, вышивальщица, рассказывает о том, как работала над вышивками для костюмов сериала «Игра престолов».
Мишель Клэптон и Мишель Каррагер Фото Perry […]
-
Vetcka wrote a new post, Смешно, цинично, исторично / "Три мушкетера" (1973) и "Четыре мушкетера" (1974) 4 года, 1 месяц назад
Четверка The Beatles в роли Атоса, Портоса, Арамиса и д’Артаньяна, как вам такая идея? Режиссер Ричард Лестер, работавший с музыкантами, купился.
Но затем продюсеры сами же от нее отказались, решив, что хари […]
-
Vetcka wrote a new post, Венец творенья, дивная Диана / «Чудо-женщина» (2017) 4 года, 2 месяца назад
― Мисс Кэнди, задача была сделать ее менее привлекательной. ― Очки? вы серьезно? Думаете, в очках она уже не самая красивая женщина на свете?
В очках и без очков Чудо-Женщина у Галь Гадот получилась приятной […]
-
Vetcka wrote a new post, Секс, абсент и канкан / «Мулен Руж» (1952) 4 года, 3 месяца назад
Марсель Верте заработал на Анри Тулуз-Лотреке дважды. Сначала подделывая его картины, затем создавая костюмы для байопика о нем. «СинеМода» отправляется в кино-версию «Красной мельницы» 1952-го на встречу с […]
-
Vetcka wrote a new post, Однажды домохозяйка, селебрити и адвокат задумали убийство / «Почему женщины убивают» (2019) 4 года, 4 месяца назад
Один особняк, 3 времени действия: 1963, 1984 и 2019, и три очень разных главных героини: скромная домохозяйка Бет-Энн (Джиннифер Гудвин), светская львица Симона (Люси Лью) и полиаморная адвокатка (прос […]
-
Vetcka wrote a new post, Пенсне Чехова и косоворотка Блока / Выставка «От Толстого до Толстого. Писатель, мода и стиль» 4 года, 5 месяцев назад
До 15 декабря 2019 года в Гослитмузее в Москве можно увидеть узнаваемые и совсем неожиданные предметы из гардероба русских классиков. Синемода делится с вами фотонаблюдениями.
Экспонатами для межмузейного вы […]
-
Vetcka wrote a new post, «А печенья сделаны из настоящих скаутов?» / Уэнздей, «Семейка Аддамс» (1991) 4 года, 5 месяцев назад
«Она очень серьезная, таинственная, подозрительная и никогда не показывает свои чувства», — рассказывала 11-летняя Кристина Риччи о своей героине Уэнздей из фильма «Семейка Аддамс» (1991) Барри Зон […]
-
Vetcka wrote a new post, Как Золушку готовили в кокотки, а выдали замуж / «Жижи» (1958) 4 года, 6 месяцев назад
«Жижи в целом приятная картина, но незаурядна она только в одном. Не обманывайтесь рекламой. Настоящая звезда фильма — Сесил Битон. Его работа над костюмами и декорациями великолепна», — писал в рецензии […]
-
Vetcka wrote a new post, Рогатая красавица / «Братья Гримм» (2005) 4 года, 6 месяцев назад
«Постой, я знаю эту сказку!», так и хочется воскликнуть, как Кавальди (герой Петера Стормаре), каждую секунду во время просмотра «Братьев Гримм» (2005). Терри Гиллиам взял европейские сказки и мифы, […]
-
Vetcka wrote a new post, Шайтан в юбке / "Ханума" (1978) 4 года, 7 месяцев назад
«Не женщина она — шайтан в юбке! Пьет — не закусывает, табак нюхает… Рука у нее тяжелая». Если так говорит о героине влюбленный мужчина, то какая же она на самом деле?! Чистый огонь, Ханума! […]
-
Vetcka wrote a new post, «История, снятая так, словно все были под LSD» / «Дракула» (1992) 4 года, 7 месяцев назад
Фильм «Дракула» (1992) Фрэнсиса Форда Копполы принес ему огромный успех, спас от разорения его компанию и выиграл три «Оскара», один из которых ушел к Эйко Исиока, художнику по костюмам.
Коппола и Исиока были […]
-
Vetcka wrote a new post, Квинтэссенция 1970-х / «31 июня» (1978) 4 года, 9 месяцев назад
Действие в фильме «31 июня» происходит в самом конце XII и в самом начале XXI века, но сама картина — просто воплощение моды 1970-х.
У музыкального телефильма «31 июня» (1978) Леонида Квинихидз […]
-
Vetcka wrote a new post, Голым здесь не место // "Аладдин" (2019) 4 года, 9 месяцев назад
Новая версия диснеевской легенды 1992 года — целомудренная, мультикультурная, феминистическая и идиллическая. Практически 0+. Рассказываем о том, как это все выражается в костюмах героев.
Режи […]
-
Marina: изменен аватар 4 года, 9 месяцев назад
-
Marina: теперь зарегистрированный пользователь 4 года, 9 месяцев назад
-
mrs_rocky_raccoon wrote a new post, ВДНХ в моде. 1939-2019 4 года, 10 месяцев назад
В Москве на ВДНХ в павильоне №16 «Гидрометеорология» открылась выставка историка моды Александра Васильева «ВДНХ в моде. 1939-2019», посвященная 80-летнему юбилею выставочного комплекса, который был культовым мес […]
-
Наталья: теперь зарегистрированный пользователь 4 года, 10 месяцев назад
-
mrs_rocky_raccoon wrote a new post, Одеть принцессу / Гардероб Клаудии Кардинале в фильме "Розовая пантера" (1963) 4 года, 11 месяцев назад
Знойная красавица Клаудия Кардинале, которая в апреле отметила свой 81-й день рождения, блистала в шедеврах Феллини, Висконти и Леоне и по популярности в 60-е нисколько не уступала другой роскошной итальянке Соф […]
-
Vetcka wrote a new post, Как Наталья Бондарчук и Ванесса Редгрейв одну корону делили / "Юность Петра" (1980) и "Петр Великий" (1986) 4 года, 11 месяцев назад
При имени царевны Софьи в памяти сразу всплывает растрепанная женщина-медведица с выпученными дикими глазами с картины Репина. В кино ей повезло больше — ее играют харизматичные и яркие актрисы Наталья Бон […]
- Загрузить еще
сиськи на главной!
Разберите костюмы космической одиссеи 2001
Да это ж Галадриэль! Фиолетовый и макияж ей идет!
Вариант от Calvin Klein весна 2016, правда, платье слегка великовато модели 🙂
Кэтрин Хэпберн в фильме «Несостоявшееся свидание» (1935)
Морская тема в коллекции Max Mara Spring 2016 Ready-to-Wear
Интересное пальто в «Я буду плакать завтра» (1955) с Сьюзен Хэйворд, художник по костюмам Хэлен Роуз. Классические 50-е, интересные меховые манжеты на рукавах.
Carriage Race Day, Auteuil, Paris, 1911
Лукино Висконти и Габриэль Шанель
Пара карикатур Крокодила в тему:
«Интересно, что из наследия Адриана может вновь выстрелить?»
Я голосую за коралловое платье!
Хороший вкус! Piquet смотрелся бы отлично на красной дорожке.
Английская ска-группа Madness в 1984 году посвятила актёру песню « Michael Caine », продержавшуюся 8 недель в национальных чартах и достигшую 11 позиции
Про песню не знали. Интересно. Сейчас послушаем)))
Господи, как физически больно смотреть на постаревшую Мишель, такая красавица :(((( Костюмы в «Лице со шрамом» обалденные, конечно!
Дебби Рейнольдс, мать Кэрри Фишер, хотела выкупить это бикини: «Я спросила Джорджа Лукаса, но он, имея его, ответил, что он не собирается отдавать костюм Принцессы Леи, никому, даже Принцессе Лее».
1. Обсуждать костюмы(именно костюмы!!,а не как это все правильно называется по униформе того времени) к\ф да еще водевильного , полагаю нет смысла. Фильм удался,а это главное.
В нем ,начиная от сюжета,и заканчивая пошивом костюмов, все стилизация и улыбка авторов и костюмеров.
2. Спецов по пошиву униформы(потому что, если хотите получить вещь на войну 1812 года,а не костюм,то и называть её надо правильно: мундир. С 17 по начало 20 века — эпоха мундиров. В дальнейшем обмундирование военных стали называть униформа,как и у служащих.Причем в название «мундир» входило ВСЕ,что было надето на военном человеке.), так вот, спецов по пошиву и изготовлению самих мундиров (кроме киверов и сапог)как тогда не было ,так и сейчас НЕТ.
Хотя лукавлю — есть. Одна. Это я. И это не от похвалы, а от сожаления.Потому что у меня уже предпенсионный возраст,работаю на поприще изготовления мундиров 27 лет, учеников так и не оставила. Не хотят люди колупаться вручную с пошивом одежды на эту эпоху. Не выгодно.
(Захотите узнать обо мне, добро пожаловать в мой блог «Лебединая песня реконструктора». Это то,что еще могу сделать: отдать хоть частичку своих знаний людям…увы…)
Кстати, если человек преподает на кафедре историю костюма,это еще не значит ,что он разбирается в пошиве(!!). Даже если человек получил дизайнерское образование и необучался технологии изготовления одежды на практике,то он не умеет шить.Портняжному делу надо специально учиться. И не один год…А восстановлению костюмов прошлых веков — НИКТО и НИГДЕ НЕ учит(!!). Нет такой кафедры по изготовлению исторического костюма.В природе НЕ существует(!).
3. На Шурочке (впрочем как и на остальных) костюмы на военных сидят….мягко говоря…..по киношному. Т.е. никак.Отвлекает взгляд на это безобразие только золотые и серебряные галуны и шнур. Типа: красиво и блестит.То что надо для съемок к/ф))).
4. Чтобы как специалист в этом деле, утверждать был или не был при съемках на том или ином человеке подлинный мундир, мне нужно в натуре посмотреть его пошив. Тогда смогу сказать точно.Потому что в свое время провела не один год в запасниках музеев по униформе. Почему некоторые униформисты утверждают , что при съемках были использованы подлинники? потому что в те времена в некоторых костюмерных действительно можно на них было наткнуться.Даже сейчас.А господин Васильев в силен в истории войны, но никак не в ПОШИВЕ той же самой униформы. Так что и тут судить его не имеет смысла.Тем более,что эти слова о подлинниках он писал в далекие 90-ые годы…И брать их сейчас ,через 30 лет за основу для спора…не стоит, право…
Повторюсь: водевильчик получился легкий, смешной,с прекрасной игрой знаменитых актеров.за что мы этот к/ф и любим. А остальное…Тем более, что люди, которые хоть раз сталкивались с театральными костюмами,а тем более с киношными могут прочесть всю эту статью с улыбкой.)
5.Автору — респект за статью! Еще раз вспомнить этот прекрасный водевиль,актеров, получить доп. кадры из фильма , всегда приятно.
Светлана, спасибо за отзыв! У вас интересный блог, зачитаюсь!
По поводу настоящей униформы (не верю, что ее могли использовать на главных героев, где-нибудь в массовку вполне). Как рассказывают на Ленфильме, в фильме «Петр 1» (1937-38 гг) Николай Симонов носил реальный камзол Петра. (Еще до революции киностудия получила очень много вещей от императорской семьи). Он выставлен у них в залах.
Не берусь судить насколько это правда.
Какой интересный обзор! Я смотрела три англоязычные экранизации, нашу пока нет.
Больше всего понравился телеспектакль ВВС. Потому что, мне кажется, такая пьеса лучше всего смотрится именно как пьеса, лаконичная и остроумная. Более «реалистичные» экранизации 47-го и 99-го годов немного растворяются в парках, лошадях, парламентах, километрах шелка и каскадах бриллиантов.
Джереми Бретта я вообще люблю. И Мейбл, на мой взгляд, здесь очень симпатичная. Даже миссис Чивли мне понравилась. Хоть она и возрастная. Зато какая харизматичная! И с Бреттом у них крутая пара. Совсем не напомнили маму и сына — у них всего 10 лет разницы в возрасте)
Две другие миссис Чивли мне показались пресноватыми. Хоть и красотки. Супруги Чилтерны получились очень любящими и нежными в фильме 99-го года. Но немного не хватило властного политика в Роберте и жесткой моралистки в Гертруде. Зато этого было в избытке в версии 47-го года, где, наоборот, не хватило нежности)
В каждом фильме получились свои достоинства:)
Спасибо за добрые слова! О вкусах нет смысла спорить, здорово, что версия 69 г. вам понравилась. Я соглашусь с вами в том, что пьесы Уальда именно театральные, ни одна из экранизаций мне не понравилась на 100%.
На 100% мне тоже не понравилась ни одна. В версии 69-го года больше всего смущает отсутствие концовки. При том, что отсебятины там практически нет — это смотрится странно. Как будто смотришь сокращенную демо-версию 🙂
Надо же, я не видела ни один из этих фильмов) А проголосовала за Питера Фалька:)
Почему за Фалька? За Коломбо? 🙂
Ося Шифоньер — Артем Гайдуков, «Мурка»
Иногда пересматривая старенькое, наталкиваешься на неожиданные открытия.
Борис Клюев — Рошфор в фиолетовом.
Из группы ВК «История моды»
Зеленые шали, палантины и косынки в моде 1807-1808 годов на страницах «Journal des Dames et des Modes».
Глория Капулетти (Дайан Венора) в образе Клеопатры перед балом-маскарадом в фильме «Ромео + Джульетта» База Лурмана. Ее горничные — Катрин Мартин, художник-постановщик фильма, и Ким Баррет, художник по костюмам
Дакота Фаннинг, сериал Алиенист, конец 19 века.