FavoriteLoadingДобавить в Избранное

1960-е

Жанна Моро

В 1960 году в Каннах блистала одна из главных femmes fatales французского кино Жанна Моро. Вместе с молодым Жаном-Полем Бельмондо она представляла фильм «Модерато Контабиле», за роль в котором в итоге получила серебряный приз Каннского фестиваля как лучшая актриса.

Жанна Моро и Жан-Поль Бельмондо

Жанна Моро и Жан-Поль Бельмондо

Жанна Моро и Жан-Поль Бельмондо

Жанна Моро и Жан-Поль Бельмондо

Моро выглядела очаровательно в белом кружевном платье в стиле New Look. Образ дополняли накидка из белой норки, белые перчатки, белый клатч и белые атласные туфли. Такой total white look с неповторимым французским шармом.

Жанна Моро

Жанна Моро

Катрин Денев

Ставшая звездой мирового масштаба после триумфа «Шербургских зонтиков» в Каннах в 1964 году, Катрин Денев произвела настоящий фурор на красной дорожке фестиваля в 1966 году. Вместе со своим мужем, британским фотографом Дэвидом Бейли, актриса посетила показ фильма Анджея Вайды «Пепел».

Катрин Денев и Дэвид Бейли

Катрин Денев и Дэвид Бейли

Катрин Денев и Дэвид Бейли

Катрин Денев и Дэвид Бейли

Денев в прямом и переносном смысле блистала в длинном несколько футуристическом платье-футляре в горизонтальную полоску (после фильмов Годара полоска в одежде стала четко ассоциироваться с «новой волной»), расшитом пайетками. Образ дополняли длинные белые перчатки и лента с бантом (любимый аксессуар Женевьевы — героини Денев в «Шербургских зонтиках), украсившая копну белокурых волос Катрин. Вот такое сочетание вневременной классики и бунтарства 60-х.

Катрин Денев и Дэвид Бейли

Катрин Денев и Дэвид Бейли

Катрин Денев и Дэвид Бейли

Катрин Денев и Дэвид Бейли

Много лет спустя в одном из своих многочисленных интервью Денев выскажется по поводу тесной взаимосвязи индустрии кино и моды: «Киноиндустрия сейчас тесно связана с модой, и актрисы, идущие по красной ковровой дорожке, должны быть похожи на супермоделей. В мое время мы должны были выглядеть эффектно на каких-то особенных мероприятиях, но теперь актриса должна выглядеть безупречно все время, иначе их неудачные фотографии попадут в Интернет и будут путешествовать по миру. В результате нет никакой индивидуальности. Они все выглядят одинаково, как куклы Барби».

Катрин Денев и Дэвид Бейли

Катрин Денев и Дэвид Бейли

 

Ванесса Редгрейв

В 1967 году главной звездой Канн, бесспорно, стала Ванесса Редгрейв, представлявшая вместе с Микеланджело Антониони фильм «Фотоувеличение», который в итоге удостоился Золотой пальмовой ветви.

Моника Витти, Микеланджело Антониони и Ванесса Редгрейв

Моника Витти, Микеланджело Антониони и Ванесса Редгрейв

На красной дорожке Редгрейв появилась в экстравагантном облегающем брючном костюме, расшитом пайетками. Причем нижняя часть этого смелого футуристического ансамбля представляла собой даже не брюки, а плотные колготы. Вот такой вот революционный наряд.

Микеланджело Антониони, Ванесса Редгрейв, Моника Витти и Карло Понти

Микеланджело Антониони, Ванесса Редгрейв, Моника Витти и Карло Понти

Ванесса Редгрейв и Франко Неро

Ванесса Редгрейв и Франко Неро

На многочисленных снимках рядом с Ванессой — итальянский актер Франко Неро, с которым у актрисы в тот год начался роман, продолжающийся до сих пор. Официально пара оформила свои отношения только в 2006 году. Но именно на том Каннском фестивале Неро подарил Редгрейв золотой браслет с гравировкой «Франческо и Ванесса — навсегда». Что ж, надпись оказалась пророческой. Две легенды мирового кино счастливы вместе до сих пор.

Ванесса Редгрейв и Франко Неро

Ванесса Редгрейв и Франко Неро

Особой популярностью также пользовались снимки Редгрейв на пляже, где она позировала в типичном для 60-х образе: мини-платье с геометрическим рисунком, сетчатые колготки, отсутствие какой-либо обуви, развевающиеся на ветру длинные волосы. Такой вот слегка небрежный гламур.

Ванесса Редгрейв

Ванесса Редгрейв

Продолжение здесь.

Оцените