FavoriteLoadingДобавить в Избранное

СineModa посмотрела вышедший 24 мая на экраны новый фильм вселенной «», и нам не терпится поделится с вами впечатлениями от просмотра.

Художники по костюмам картины и уже работали на франшизе над вбоквелом «Изгой» (события в котором происходят примерно через 10 лет после «Соло»). У обеих картин есть и сходства и отличия. К примеру, цветовая гамма костюмов вроде бы та же: оттенки коричневого и черного, короткие куртки, облегающие брюки, но общий вид совсем другой. «Изгой» — фильм о военной кампании, а «Соло» — космический вестерн. Стилистически он ближе «Светлячку», чем к «Звездным войнам». Но это наше впечатление, а что говорят сами художники?

«Изгой»

«Соло»

Кроссман и Диллон утверждают, что собрали для «Соло» один из самых богатых гардеробов – около 1000 костюмов. С одной стороны, они основывались на наследии Ральфа Маккуорри, дизайнера оригинальной трилогии, а с другой – черпали вдохновения в музыке 1970-80-х гг. и вестернах.

Вверху — Уоррен Битти в фильме «МакКейб и миссис Миллер» (1971), внизу — кадр из «Соло»

 

Самый яркий гардероб получил Ландо (), которому от первых «ЗВ» досталась любовь к плащам-накидкам всех цветов радуги и даже меховая, а вдобавок к ним яркие желтые рубашки, тонкие галстуки с принтом и т.п. яркая одежда звезд 1970-х. Художники смотрели на образы Джимми Хендрикса и Марвина Гэя, Принса и Джеймса Брауна.

Билли Ди Уильямс может быть спокоен, Дональд Гловер не подкачал.

I’m sexy and I know it

Детали костюма Хана (Олден Эренрайк) Кроссман и Диллон искали в одежде рокеров 70-х The Clash. При этом у черной рубашки нового Соло такой же воротник, как у белой рубашки старого, одинаковая кобура на поясе.

Честно говоря, лучше всего Олден подошел бы для экранизации «Чип и Дейл спешат на помощь».

Это кто меня играет в молодости?

Образ Киры (Qi’ra – ) в начале фильма навеян стилем Blondie и музыкой new wave, как говорит Диллон, «Мы хотели для Киры на Кореллии стиль девушек 1980-х, надевавших куртки своих бойфрендов».

Для второй встречи героев художники выбрали противоположенный образ femme fatale из нуарных фильмов 1940-х: черное платье в пол с разрезом до бедра и глубоким декольте, прикрытым геометрическим украшением, похожим на метку своего босса. Черный блестящий шелк платья контрастирует с серой «овечьей» курткой Киры на Кореллии. Она уже не «своя» девчонка с улицы, а роковая красотка (и в этом есть даже маленький спойлер).

Этот гламурный образ и шик поддерживает ее песцовая шубка на куртку, а широкие брюки отсылают как к стилю 40-х, так и вестернам. Сигнал опасность для зрителя передает и красно-черный плащ Ландо, который она надевает в одном из эпизодов (все поклонники «Игры Престолов» плачут от зависти, потому что именно в таком аутфите героиня Кларк- Дейнерис Таргариен в сериале должна была захватывать Вестерос).

Здесь должны быть три дракона на заднем плане. Ой, не то кино.

Жанр космического вестерна поддерживает серое длинное пальто Беккета (Вуди Харрельсон), нам оно напомнило коричневое пальто капитана Рейндольдса-Натана Филлиона из «Светлячка». Запоминается и стильный ассиметричный костюм Драйдена Восса- Пол Беттани.

В целом, к костюмам фильма вопросов нет, чего не скажешь об актерской игре ведущих актеров. Вот с этим, увы, сложнее.

Оцените