Виниловая Одри // «Двое в пути» (1967)
1960-е открыли космическую эру. Благодаря бурному развитию технологий появились новые материалы и ткани, которые дизайнеры с радостью стали использовать в своих творениях. Мода на футуризм положила начало футуризму в моде. Создавались целые космические коллекции, в ход шли винил, ПВХ, пластик, металл. Главными футуристами на этом поприще стали Андре Курреж, Пако Рабан и Пьер Карден.
Если взглянуть на последние коллекции модных домов и на витрины массовых ритейлоров сегодня, очевидно, что блестящий винил снова завоевал умы, сердца и тела модниц по всему миру.
Наверное, для многих окажется неожиданностью, что самый запоминающийся виниловый кинообраз демонстрирует Одри Хепберн из, к сожалению, малоизвестной у нас мелодрамы «Двое в пути» (1967).
Этот фильм в биографии актрисы стоит особняком. Ибо здесь она впервые за долгие годы не сотрудничала с главным кутюрье ее жизни Юбером де Живанши. За гардероб ее героини отвечала целая плеяда самых популярных дизайнеров того времени: Мэри Куант, Пако Рабан, Андре Курреж, Мишель Розьер, Кен Скотт и др.
На экране жена успешного архитектора (Альберт Финни) Джоанна демонстрирует весь модный арсенал 60-х: яркие геометрические принты, мини, футуристические очки, умопомрачительное диско-платье (подробнее о нем мы уже писали в нашей статье о Пако Рабане) и, конечно же, тот самый костюм из черного винила. В нем героиня появляется в одной из сцен из своей супружеской жизни. После очередной ссоры с мужем в дороге она выходит из машины. Ее образ: виниловые обтягивающие брюки, мотоциклетная куртка и рубашка в черно-розовую полоску — смотрится очень графично и подчеркнуто контрастно на фоне идиллического зеленого пейзажа. Очевидно, что розовая полоска призвана немного смягчить достаточно маскулинный образ. Сама Одри признавалась, что этот костюм оказался самым неудобным кинонарядом за всю ее кинокарьеру.
Авторство винилового ансамбля неодназначно. Всезнающая Википедия пишет, что дизайнером выступил Пако Рабан, но у нас, как и у некоторых других знатоков темы, есть основания не согласиться и назвать автором костюма Мишель Розьер. Журналистка, дизайнер (оснаватель марки спортивной одежды V de V), сценарист и режиссер, Розьер (а не Андре Курреж, с которым ее часто сравнивали) стала первой, кто явил Парижу модные вещи из винила. Недаром ее прозвали «виниловая девушка». Мишель Розьер значится в титрах, как одна из ответственных за гардероб героини и с максимальной долей вероятности можно утверждать, что именно она облачила Одри в винил.
А вы бы хотели примерить на себя такой образ Одри? Мы внимательно изучили ассортименты интернет-магазинов и подготовили для вас наш киносет.
Кликайте по картинкам и переходите на сайт Farfetch, где можно приобрести вещи из нашего киносета.
Более демократичные аналоги можно найти на ASOS и Lamoda. Все картинки кликабельны.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.